Доставка и условия сотрудничества

Как мы работаем?

Центр продаж "Хороший" работает со своими клиентами по гибкой схеме поставок и оплаты, что позволяет нам сотрудничать как с оптовыми, так и с розничными клиентами. Смотрите наши услуги

Условия работы:

  Вы можете забрать товар самостоятельно, либо воспользоваться нашими услугами по доставке. (см. доставка и оплата). При условии доставки нашим транспортом расчет производится наличными на месте или предоплатой через расчетный счет при условии доставки нашим транспортом.

Прием заявок с доставкой осуществляется не позднее чем за 3 дня до даты предполагаемой поставки. Срок доставки Вашего товара согласовывается с отделом продаж по тел. (8412) 90-73-66

Организациям, индивидуальным предпринимателям, организаторам совместных покупок независимо от суммы покупки, а также розничным покупателям при заказе от 1500 рублей СКИДКА 20%

Как сделать заказ?

1. На сайте.

Активация возможна для юр.лиц и ИП.В дальнейшем потребуется подтверждение в виде документов(список размещен ниже).Если же Вы являетесь частным (физическим) лицом,то сайт для Вас доступен в полном объёме без активации.Вы сможете увидеть весь ассортимент с розничными ценами и оформить заявку. Вы можете забрать товар самостоятельно,либо воспользоваться нашими услугами. 

 Внимание! Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные характеристики товара носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара, цене и сроках поставки обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании.

Список документов,предоставляемых клиентов для заключения Договора:

  1. Юридическое лицо:
    • Свидетельство ОГРН;
    • ИНН;
    • Документ, подтверждающий полномочия директора (приказ или выписка из собрания учредителей);
    • Копия Устава ( 1-ая и последняя страницы)
  2. ИП:
    • Свидетельство ОГРН;
    • ИНН;
    • Копия паспорта.
  3. Частное (физическое) лицо:
    • ИНН;
    • Копия паспорта.

2. По телефону.

Вы звоните по тел. 89374021868 и наш сотрудник примет Ваш заказ. После обработки Вашего заказа с Вами связывается наш сотрудник для подтверждения и согласования сроков поставки.

3. В наших демонстрационных залах.

Для удобства наших клиентов всю продукцию можно заказать в наших демонстрационных залах .

Условия доставки и оплаты товара

В нашем интернет-магазине Вы можете заказать товары онлайн по дешевым ценам с бесплатной доставкой. Также Вы можете забрать товар самостоятельно в наших магазинах по адресам: Пенза, Комрессорная, 13 и Совхозная, 15Б.Оплата производится любым удобным для Вас способом: наличными на месте или безналичным расчетом, с помощью карт MasterCard, Visa, переводом на карту Сбербанка. После оформления заказа через сайт наш менеджер свяжется с Вами и обговорит дату получения товара. В зависимости от города Вашего проживания есть следующие виды доставки:

1. Бесплатная доставка

Для Пензы, Заречного, г.Спутник, Богословки, Бессоновки мы осуществляем бесплатную доставку до склада или дома покупателя при сумме заказа от 1000 рублей. Товар доставляется на грузовой машине только в те места назначения, где проезд не затруднен,если сумма менее 1000 рублей, то стоимость доставки составит 200 рублей и будет включена в стоимость товара в накладной.

Для Пензенской, Тамбовской, Саратовской, Ульяновской областей и республики Мордовия мы доставим товар бесплатно в магазины или на дом при сумме закупки от 2000 рублей при условии, что в данном направлении есть попутные грузы, если сумма менее 2000 рублей, то стоимость доставки составит 300 рублей и будет включена в стоимость товара в накладной.

Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00. Расчет производится наличными на месте или предоплатой через расчетный счет. Прием заявок осуществляется не позднее, чем за 3 дня до даты предполагаемой поставки.

 

По всем вопросам обращайтесь по телефону
8 937 402 18 68

 

 

2. Доставка товаров по России

Доставка товара в другие регионы осуществляется транспортными компаниями (ТК) и почтой России за счет покупателя. Стоимость доставки товара по России и ее сроки определяются компанией-перевозчиком. Доставку до отделения почты России и офиса транспортной компании, находящегося в г. Пенза и оформление документов мы осуществляем бесплатно при сумме заказа от 1000 рублей, если сумма менее 1000 рублей, то стоимость доставки составит 200 рублей и будет включена в стоимость товара в накладной.

Мы работаем со следующими ТК: «Автотрейдинг», «ПЭК», «Байкал-Сервис», «Деловые линии», «РАТЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Энергия», «КИТ» .

При выборе ТК уделите особое внимание условиям страхования груза и его упаковке. За качество перевозки заказа НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ транспортная компания, поэтому убедительная просьба заказывать обрешетку груза, иначе возврат испорченного товара не осуществляется.

Если вы все-таки считаете, что дополнительная упаковка товара не нужна, то просьба присылать официальный отказ на электронную почту: 

Оплата осуществляется безналичным расчетом по высланным нами реквизитам: 50% от заказа до сборки, и остальную сумму после сборки заказа. Отправка товара осуществляется только после полной оплаты заказа по вторникам и пятницам в первой половине дня.

По Вашему усмотрению осуществляем доставку через почту России наложенным платежом (распространяется только на доставку). Стоимость доставки оценивается почтой России и осуществляется за счет покупателя.

 

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь по телефонам: (8412) 90-73-66, 8-927-375-41-36

Возврат товара 

Претензии по возврату принимаются: механические повреждения в течение 10 дней, технические в течение 3-х месяцев, при более длительном сроке хранения товар не принимается. Возврат сезонного товара осуществляется только в случае брака в течение 10 дней, в остальных случаях товар возврату не подлежит.
При оформлении возврата необходимо указать следующие данные:
Название организации/Имя покупателя
Наименование товара (согласно накладной)
№ и дата накладной, по которой получен данный товар
Причина возврата (брак или возврат)

Товар принимается только в оригинальной упаковке

Спасибо за то, что посетили наш сайт. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

 
Оставить отзыв о сайте

Уважаемые клиенты!

Специально для Вашего удобства мы постарались сделать наш сайт лучше. На данной стадии наш сайт находится в процессе доработки. Нам очень важно Ваше мнение: что понравилось, что Вы предлагаете изменить, добавить, Ваши пожелания по улучшению сайта и о нашей работе в целом.

Ваше мнение может изменить наш сайт и нашу работу.

Ваше имя Обязательно для заполнения Эл.почта Текст сообщения Обязательно для заполнения Введите код с картинки Обязательно для заполнения